Самодиагностика Nissan Skyline.

Диагностика ECU (сложный вариант)

Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков" :) первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

Итак ошибки:

Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

Надо заметить, что лично я этим вариантом не пользовался.

Тест лямбда-зонда

Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

Этот тест я тоже не проходил.

Тест АКПП

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" :) если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU

Этот тест я успешно прошел.

Тест климат-контроля

Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим. Stronzo: так было написано в оригинале, но у меня это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.

Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":

В этом режиме у меня не тестируется ничего почему-то. Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Не знаю нормально ли это.

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":

Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. У меня показывается только две температуры, судя по всему снаружи и внутри салона.

Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.

Этот тест я проходил c оговорками -- они курсивом отмечены.

Данные взяты с http://www.japsportcars.ru, а также из книги "Sky is the Limit".


AGAVA.RU - Лучший хостинг.
ГорПартс. Автозапчасти из ОАЭ, Японии и Америки оптом и в розницу
icq: #54807838