Свечи зажигания на Nissan Skyline, ENR33, RB25DE, 1997

Подходят все здесь, (*) отмечаются рекомендованные, (X) -- протестировано лично.

Зазор рекомендованный заводом: 1.1 мм (это собственно последняя цифра в обозначении японских свечей).

По калильным числам NGK вроде как 5 - норма, 4 - горячая, 6 - холодная. По крайне мере для VQ20DE это так (данные с cefiro.ru).

Оригинал по FAST:

Внутренний голос подсказывает что последняя цифра -- это КЧ, а где-то перед ним идет зазор.

NGK (тоже можно считать оригиналом, т.к. свечи Nissan=NGK и сам Nissan допускает замену)

DENSO

Впрочем вот по этой таблице соответствия NGK->Denso результаты получаются другими (понятно что за отправную точку надо брать NGK)

Bosch (подобрано по каталогу Боша для Stagea с RB25DE):

Код детали Bosch 0242235690
Свеча зажигания, супер FR7DPP22U
Зазор между электродами 1.00 mm
Диаметр резьбы м 14 mm
Длина резьбы 19 mm
Шаг резьбы 1.25 mm
Раствор ключа 16 mm

На свечах NGK PFR5G-11 проездил около 25 ткм, снял из-за подергивания, но не уверен что дело было в них. На двух свечах из шести -- следы прорыва газов по окружности изолятора, в остльном состояние удовлетворительное -- эррозия минимальна, легкий темно бурый налет, наверное почищу ортофосфорной кислотой и вверну на зиму. Сейчас (лето) езжу на Brisk (Platin) DR15YPP-1, сильно дешевле, вручную подстучал зазор до 1.1 мм, никаких отрицательных последствий от использования достижений чешской промышленности не заметил, все ездит, заводится, не дергается и.т.д. и.т.п., пробег на "брисках" пока около 3 ткм.


AGAVA.RU - Лучший хостинг.
ГорПартс. Автозапчасти из ОАЭ, Японии и Америки оптом и в розницу
icq: #54807838